Жалюзи. Рольставни.

Ворота. Монтаж.

Ремонт. Обслуживание.

+7 (343) 383-59-16

Прием груза из ТК

Прием груза из транспортной компании.

 Транспортные компании стараются выполнять свою работу максимально быстро, аккуратно и эффективно. Но везде может быть "человеческий фактор".

 Если у вас есть сомнения в целости доставленного груза, необходимо проверить свои подозрения на месте получения заказа, обязательно в присутствии сотрудника транспортной компании:

1. Проверте  соответствие  количества мест и фактического веса груза указанным в товарно-транспортных документах.

2. Тщательно осмотрите упаковку на предмет оценки её состояния. Упаковка должна быть без видимых следов повреждения (изломы, нарушения формы и т. д.), вскрытия или  хищения товара.

3. Вскройте упаковку и проверьте соответствие содержимого информации, указанной в сопроводительных документах, а так же на предмет повреждения изделий в процессе транспортировки.

 Если груз пришел поврежденным, то:

1. Сделайте запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о состоянии прибывшего, но не принятого вами  груза.

2. Потребуйте от администрации терминала составления акта, в котором обязательно должна содержаться информация:

- номер заказа

- количество мест и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков вскрытия или повреждения,

- перечень отсутствующих или поврежденных товаров, а так же описание их внешнего вида.

 В случае отказа администрации терминала выполнить данные действия, не принимайте груз.

 Если Вы при приеме груза письменно не заявили претензию перевозчику (т.е. не сделали запись в товарно-транспортных документах или не составили с перевозчиком акт) о недостаче и/или повреждении груза, а приняли его расписавшись, что претензий не имеете, считается, что Вы получили груз в соответствии с условиями договора перевозки.

 В данном случае необходимо оперативно составить претензию в 2-х экземплярах, на одном из которых получающая сторона должна поставить отметку о принятии претензии. В случае отказа принятия претензии, претензия направляется по почте как заказное письмо с уведомлением о вручении со статусом "ценное письмо с описью вложения"!

 Для составления заявления необходимо:

 - сделать фото поврежденного товара.

 - предъявить претензию перевозчику (указать на транспортный характер повреждений).

 

Заказ отправлен!

Отправка заказа

Название Цена